Вы вошли как Гость | Группа "Гости" RSS
Вторник, 14.07.2020, 18:47
             Муниципальное автономное 
   дошкольное образовательное учреждение
                 Ковдорского района

                                                                                    №5







Главная | Методический кабинет | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход

   

Наш юридический адрес
184142 Мурманская обл. г. Ковдор
ул. Коновалова д.26
(81535)31940
teremok-kovdor@mail.ru

Сведения об образовательной
организации


Наш детский сад

Наши группы

Категории раздела
Наши новости [337]
Благодарности [3]
Наши обновления [7]
Поздравления [8]

Поиск




Институт развития образования

BUS.GOV



Запись ребёнка в детский сад


Методический кабинет

 

Мульганова
Галина Дмитриевна
старший воспитатель

График работы

Доронина
Светлана Эдуардовна

старший воспитатель

График работы

Таничева
Любовь Викторовна

старший воспитатель

График работы

Заиченко
Светлана Анатольевна

заместитель заведующей
по УВ и АР

График работы

Прием граждан:
вторник: с 18.00-19.00 (здание №1)

Прием граждан:
вторник: с 18.00-19.00 (здание №3)

Прием граждан:
пятница: 17.00-18.00 (здание №2)

Прием граждан:
среда: 17.00-18.00 (здание №2)
пятница: 17.00-18.00 (здание №3)

 

 

   

   Методическая служба в детском саду создана, для педагогов учреждения и родителей, с целью обновления содержания образования, повышение профессиональной компетентности педагогов, своевременное оказание им методической помощи, а также систематизации и распространения накопленного материала.
   Надеемся, что информация, размещенная на странице, будет для Вас полезна и интересна.

► Положение о методическом кабинете

 

Из опыта работы педагогов

  В дошкольной педагогике имеется множество разнообразных технологий, обеспечивающих интеллектуальное развитие детей. Особая роль отводится нестандартным дидактическим средствам, среди которых выделяются «Логические блоки Дьенеша» и LEGO-конструктор. Предлагаем ознакомиться с материалом из опыта работы воспитателей Белозёровой Е.И. и Зверевой В.А. по использованию данных методик в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

"Формирование элементарных математических представлений с помощью LEGO –конструктора у детей дошкольного возраста"

"Использование блоков Дьенеша в математическом развитии дошкольников"

 

Педагогический час

   Математика является средством интеллектуального развития ребенка, его логического мышления, познавательных и творческих способностей, расширяет возможности его успешной адаптации к ускоряющимся процессам информатизации общества, поэтому математическому развитию отводится особая роль.
   В начале марта 2020 года с целью повышение профессионализма педагогов в данной области, обмена накопленным педагогическим опытом проведен педагогический час по теме "Методы и приемы работы по ФЭМП в ДОУ" на котором заслушали сообщения:

   Присутствующие педагоги отметили важность развития у дошкольников познавательного интереса и математического мышления, умения рассуждать, аргументировать, доказывать правильность выполненных действий, умение использовать элементарные математические знания и навыки в разных видах деятельности и различных жизненных ситуациях. Для достижения высоких результатов в организации работы в направлении "математическое развитие" в соответствии с требованиями ФГОС ДО и Концепции развития математического образования в РФ в МАДОУ №5 созданы особые условия для математического развития детей, включающие специфическую предметно пространственную среду, а также новые, эффективные и интересные детям формы совместной деятельности.

 

Презентация методического кабинета для студентов КПКа

   13 февраля 2020 года в МАДОУ№5 "Теремок" (здание №1), в рамках муниципального фестиваля профессионального мастерства педагогов ДОУ, проведена презентация методического кабинета для студентов дошкольного отделения Ковдорского политехнического колледжа. Старший воспитатель Мульганова Г.Д. поделилась с будущими воспитателями опытом работы методического кабинета, как частью образовательной среды дошкольного учреждения, имеющей большое значение в обеспечении непрерывного профессионального образования педагогов. Всё его содержание направлено на оказание практической помощи педагогам, особенно молодым и малоопытным, в организации работы с детьми, взаимодействия с родителями, совершенствованию профессионального мастерства.
   Быть воспитателем в современных условиях непросто, так как нужны не только знания, опыт, но и огромное терпение, умение и желание вносить в работу что-то новое.

 

Педагогические чтения

   Современному педагогу необходимо не только повышать свой профессиональный уровень, но и транслировать педагогический опыт. Педагогические чтения — одна из эффективных площадок обобщения и распространения педагогического опыта среди коллег ДОУ, города через мастер–классы и выступления.
   5 февраля воспитатели МАДОУ № 5 Фролова Татьяна Сергеевна, Груздева Ирина Николаевна, Екименко Ирина Николаевна и Баданина Любовь Михайловна приняли участие в Муниципальных педагогических чтениях по теме: "Практика духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО".
   Педагоги представили презентации из личного педагогического опыта, иллюстрирующие содержание, эффективность, результативность деятельности по темам: "Духовно-нравственное воспитание дошкольников через художественную литературу" (Т.С. Фролова), "Краеведение, как средство формирования патриотических качеств личности детей дошкольного возраста" (Груздева И.Н.), "Проект "Моя семья" во II младшей группе" (Екименко И.Н.), "Использование технологий мультипликации в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников" (Баданина Л.М.).

 

Для малоопытных специалистов

   25 апреля педагоги ДОУ делились опытом работы со студентами Ковдорского политехнического колледжа, обучающихся по специальности "Дошкольное образование":

  • Арцибашева Юлия Викторовна, вторая младшая группа, сюжетно-ролевая игра "День рождение куклы";
  • Фролова Татьяна Сергеевна, Груздева Ирина Николаевна, средняя группа, сюжетно-ролевая игра "Веселое путешествие";
  • Доронина Светлана Эдуардовна, Пиманова Варвара Михайловна, старшая группа, сюжетно-ролевая - игра "Путешествие в театр".

   В методическом кабинете была организована выставка игр и дидактический пособий. Выставленные материалы охватывают "Речевое развитие", Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое", "Коммуникативное развитие". Пособия представлены: Аминовой Я.И., Харитоновой С.М., Ивановой А.В., Любаевой Г.Ф., Исачевой Н.Н., Шевчук Е.П., Зиборовой И.В., Дорониной С.Э., Пимановой В.М., Вологдиной С.О., Иорх Л.Ю., Васильевой И.В., Баитовой А.Е, Лобкова Д.П., Пантюхина С.В., Иванова Е.В., Манохина Е.В., Ночевка И.В..

 

Неделя театра.

   В апреле в МАДОУ в рамках недели Театра проведен тематический контроль "Организация работы направленная на развитие творческого воображения дошкольников через театрализованную деятельность". В ходе мероприятия проводился анализ планирования образовательного процесса, предметно-развивающей среды, анализ деятельности педагогов и воспитанников.
   Каждой возрастной группой представлены уголки Театрализованной деятельности с разнообразными атрибутами, декорациями, театрами: пальчиковый, настольный, татар на тарелках, ложках, магнитный, и др..

   Воспитателями, музыкальным руководителем — Лиходеевской В.А., педагогом дополнительного образования — Мельниковой Т.П., организованы открытые показы инсценировки, драматизации различных детских произведений:

  • группа раннего возраста №1 — Любаева Г.Ф., Познухова Е.И. — организован показ сказки "Маша и медведь"; 
  • группа раннего возраста №2 — Исачева Н.Н., Старкова О.И.  — показ сказки "Теремок";
  • I младшие группы — Аминова Я.И., Вьюшина К.А.; Зиборова И.В., Шевчук Е.П. — инсценировка сказки "Репка";
  • II младшая группа №1 — Иванова А.В., Харитонова С.М. — игра — инсценировка "Семейство ежей";
  • II младшая группа №2 — Чаус Н.П., Арцибашева Ю.В. — инсценировка "Лесной оркестр";
  • средняя группа №1 — Титова Н.А., Зверева В.А. — инсценировка "Как будили солнышко",
  • средняя группа №2 — Груздева И.Н., Фролова Т.С. — инсценировка "Как Ежик счастье искал";
  • старшая группа №1 — Белозерова Е.И., Шарова Т.В. — игра — драматизация "Вежливое слово";
  • старшая группа №2 — Доронина С.Э., Пиманова В.М. — инсценировка "Лесная школа";
  • подготовительная группа — Смирнова С.С., Тренина В.А. — спектакль "Как Альвы солнце искали".

   Мероприятия проведены на высоком методическом уровне. Лучший опыт работы будет представлен на педагогическом совете.

 

Деловая игра.

   20 декабря в МАДОУ прошел педагогический совет №2 "Совершенствовать развитие связной речи дошкольников в различных формах и видов детской деятельности".
   Педсовет проходил в форме методического диалога, мероприятие было насыщенно практическими и теоретическими аспектами по развитию связной речи дошкольников.
   В практической части с целью повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ по проблеме формирования у детей дошкольного возраста связной речи через активные методы обучения старшим воспитателем Симоновой С.Р. и учителем-логопедом Баитовой А.Е. была проведена деловая игра "Развиваем связную речь дошкольников".
   В качестве разминки педагогам было предложено подобрать "русский" вариант иностранных пословиц, например арабская "Посеяв кактус, не надейся на урожай винограда" ("Что посеешь, то и пожнешь").
   В первом задании рассматривались коммуникативная функция связной речи и основные формы, такие как диалог и монолог.
   Второе задание было направленно на определение целей и задач в разных возрастных группах по развитию связной речи дошкольников.
   В третьем задании педагогам была предоставлена возможность проявить творчество, креативность. Необходимо нарисовать пословицу так, чтобы противоположная команда смогла ее "прочитать".
   В четвертом задании педагоги работали сообща, обобщали такие понятия как "поговорка", "басня", "фольклор", "загадка", "частушка" и др..
   В зашифрованных словах (четвертое задание) педагогам предстояло прочитать названия детских произведений.
   В завершении деловой игры обсуждалась практическая значимость проведенного мероприятия в работе педагогического коллектива.

 

Апробация новой системы аттестации:

► Министерство образования Российской Федерации департамент государственной политики в сфере общего образования от 13.06.2018г. №08-1433 "Об апробации новой модели аттестации"

► Статья "Зачем нужна апробация новой системы аттестации и как она будет проходить"

► Презентация "Об апробации новой системы аттестации"

► Презентация "Модель аттестации новых на основе использования единых федеральных оценочных материалов"

 

Комплексы:

► Комплекс утренних зарядок для детей раннего возраста 

 

Консультации:

► Методические рекомендации по реализации техник релаксации в условиях ДОУ (с учетом возраста)

► Примерные требования к оформления и содержанию структурных элементов программы дополнительного образования детей

► Как помочь ребенку пережить "Полярную ночь"

 

Документы для аттестации:

► Документы необходимые для аттестации (I и высшая квалификационная категория)

► Примерная форма заявления

► Информационная карта (высшая квалификационная категория)

 

Дополнительные электронные ресурсы:

► Издательский дом "Воспитание дошкольника" 

► Электронный журнал "Обруч" 

► Портал "Музеи России" 

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Специалисты

Для родителей

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Форма входа


Опросы
Как Вы считаете, участие родителей в коррекционно-логопедической процессе:
Всего ответов: 20