Вы вошли как Гость | Группа "Гости" RSS
Понедельник, 24.09.2018, 21:09
             Муниципальное автономное 
   дошкольное образовательное учреждение
                 Ковдорского района

                                                                                    №5







Главная | инклюзивное образование | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход

   

Наш юридический адрес
1184142 Мурманская обл. г. Ковдор
ул. Коновалова д.26
(81535)31940
teremok-kovdor@mail.ru

Сведения об образовательной
организации


Наш детский сад

Наши группы

Категории раздела
Наши новости [355]
Благодарности [3]
Наши обновления [99]
Поздравления [15]

Поиск



Институт развития образования

BUS.GOV



Запись ребёнка в детский сад

Инклюзивное образование

 

⇒ Положение об инклюзивном (интегрированном) обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении Ковдорского района детского сада №5 "Теремок" 

     С 1 января 2014 года был введен в действие в Федеральный государственный образовательный стандарт (далее ФГОС) (приказ Министерства образования и науки России от 17.10.2013 №1155). Где говорится о выравнивании  стартовых возможностей выпускников дошкольных образовательных учреждений, в том числе и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ), к которым  относятся также дети с задержкой психического развития (далее ЗПР — особый тип аномалии, проявляющийся в нарушении нормального темпа психического развития ребенка).
     "Инклюзивное" образование — это признание ценности различий всех детей и их способности к обучению, которое ведётся тем способом, который наиболее подходит этому ребёнку. Это гибкая система, где учитывают потребности всех детей, не только с проблемами развития, но и разных этнических групп, пола, возраста, принадлежности к той или иной социальной группе. Система обучения подстраивается под ребёнка, а не ребёнок под систему. Преимущества получают все дети, а не какие-то особые группы, часто используются новые подходы к обучению, применяются вариативные образовательные формы и методы обучения и воспитания, дети с особенностями могут находиться в группе полное время или частично, обучаясь с поддержкой и по индивидуальному учебному плану.
      Инклюзия — это возможность для всех учащихся в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни.
     Цель такой (инклюзивной) школы — дать всем учащимся возможность наиболее полноценной социальной жизни, самого активного участия в коллективе, местном сообществе, тем самым, обеспечивая наиболее полное взаимодействие и заботу друг о друге, как членах сообщества. 

 ⇒ Принципы дошкольного инклюзивного образования

⇒ Нормативно-правовая база в области обучения и воспитания лиц с ОВЗ

•  Положение Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. №273-ФЗ

⇒ Министерство образования и науки Мурманской области и Министерство здравоохранения Мурманской области от 29.10.2015г. № 1935/499 "Об утверждении порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательных организация и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а так же детей инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или медицинских организациях"

   С 2016 года на территории Российской Федерации осуществляет деятельность Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (ФРЦ РАС).
   Целью деятельности ФРЦ РАС является экспертно-методическое сопровождение регионов по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, включающие: 

  • информационно-аналитическую деятельность;
  • программно-методическое сопровождение;
  • обучение специалистов;
  • научно-исследовательскую деятельность;
  • консультативно-диагностическую деятельность;
  • образовательную деятельность.

    ФРЦ РАС оказывает консультативную помощь по вопросам обучения и воспитания обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

⇒ Более подробную информацию можно найти на официальном портале ФРЦ РАС

 

⇒ Письмо Министерства Образования и Науки Мурманской области от 18.04.2008 № АФ-150/06 "О создании условий для получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами"

⇒ Положение об организации обучения на дому воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, а так же детей инвалидов в МАДОУ №5 "Теремок"

 

   В 2016-2017 учебном году на базе МАДОУ №5 "Теремок" открыта компенсирующая группа коррекционной направленности для детей 3-7 лет со сложным дефектом.

⇒ Приказ об открытии группы компенсирующей направленности 

⇒ Положение о группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом МАДОУ №5 "Теремок"

⇒ Краткая презентация программы для детей с ограниченными возможностями

⇒ Учебный план график для коррекционной группы компенсирующей направленности

⇒ Сетка организованной образовательной деятельности в коррекционной группе компенсирующей направленности 

 

⇒ Координация взаимодействия специалистов по оказанию дополнительной специализированной помощи детям с ОВЗ

 

⇒ Создание специальных условий для получения образования детей с ограниченными возможностями здоровья

 

Программы:

⇒ Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с нарушением зрения)

⇒ Презентация адаптированной коррекционно-развивающая программы для детей с нарушением зрения

⇒ Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей со сложными диагнозами)

⇒ Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучения детей с задержкой психологического развития 

⇒ Презентация адаптированная коррекционно-развивающей программы для детей с задержкой психического развития

⇒ Презентация  рабочей программы педагога-психолога 

 

Психолого - медико - педагогический консилиум (ПМПКа)

 

Электронное обучение и дистанционные образовательные курсы при реализации образовательных программ для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья не осуществляются

Участник рейтинга

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Специалисты

Для родителей

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Форма входа


Опросы
Уважаемые родители! Как Вы думаете, от кого зависит развитие речи ребёнка?
Всего ответов: 15




Отдел общего, дополнительного образования и воспитания УО